Сайт Jeux Online опубликовал интервью с членами команды разработчиков MMORPG Guild Wars 2, в котором задал им вопросы, собранные игровым сообществом. Несмотря на то, что на многие из них были даны стандартные ответы «мы не готовы говорить об этом сейчас», в беседе появилась и новая информация. Так, журналисты сайта особенно интересовались размерами группы игроков – смогут ли они объединяться в группы от 8 до 12 человек, как это происходит сейчас? Ответ их слегка удивил – разработчики ответили: «Нет». Размер групп будет ограничен до 5 человек: «Мы считаем, что это подходящий размер для уровня сложности подземелий, которые мы создали».
Поступили некоторые разъяснения и о расовых способностях: «Раса не влияет на уровень профессии. Однако некоторые расовые навыки по эффектам схожи с эффектами от профессий у определенных рас. Например Норны могут превращаться в тотемных зверей».
P.S. Чего тут имели ввиду разработчики я не совсем понял. Но сказали они именно это.
Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
:)
Честно самого эта фраза напрягла, но подумал на утро, сонное состояние и четверг. Ща поправлю.
update: ээээ французкий. Это будет сложнее. Но гугла поможет.
update update: маны на редактирование нету так что вот ссылко на оригинал этой статьи.
Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
Должно звучать так: Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности? Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
А вообще, моя новость на эту тему выглядела так: Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)
Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
:)
Язык Йоды)))
Йода рулит. Но там реально очень замысловато написано. Плюс французский.
Должно звучать так: Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности? Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
А вообще, моя новость на эту тему выглядела так: Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)
Все равно слишком замысловато. Ненавижу французский. Перевод с него я могу делать только через гугл. А результат весьма двоякий получается. Просто это предложение относительно превращения у норнов говорит, что что то похожее будут давать профессии. Короче больше вопросов появилось, чем ответов на них.
А результат весьма двоякий получается. Просто это предложение относительно превращения у норнов говорит, что что то похожее будут давать профессии. Короче больше вопросов появилось, чем ответов на них.
Ничего не замысловато. Всё просто и ясно.
Сперва я переводил с машинного перевода на английский. Затем был выложен английский оригинал, точным образом с которого я и перевёл в "Должно звучать так".
Плюсатор guvatara 24
Геймер Leet 3
Плюсатор guvatara 24
Геймер Rezonanz 10
Плюсатор Koncyl 32
Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности?
Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)
Геймер Leet 3
Плюсатор guvatara 24
Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности?
Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)
Плюсатор guvatara 24
Геймер Yazuki 6
заморочитьсяизвернуться и перевести с оригинального французского это да.Плюсатор guvatara 24
Сперва я переводил с машинного перевода на английский. Затем был выложен английский оригинал, точным образом с которого я и перевёл в "Должно звучать так".
Геймер Leet 3