Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

33

Размер групп будет ограничен до 5 человек

Сайт Jeux Online опубликовал интервью с членами команды разработчиков MMORPG Guild Wars 2, в котором задал им вопросы, собранные игровым сообществом. Несмотря на то, что на многие из них были даны стандартные ответы «мы не готовы говорить об этом сейчас», в беседе появилась и новая информация. Так, журналисты сайта особенно интересовались размерами группы игроков – смогут ли они объединяться в группы от 8 до 12 человек, как это происходит сейчас? Ответ их слегка удивил – разработчики ответили: «Нет». Размер групп будет ограничен до 5 человек: «Мы считаем, что это подходящий размер для уровня сложности подземелий, которые мы создали».

Поступили некоторые разъяснения и о расовых способностях: «Раса не влияет на уровень профессии. Однако некоторые расовые навыки по эффектам схожи с эффектами от профессий у определенных рас. Например Норны могут превращаться в тотемных зверей».

P.S. Чего тут имели ввиду разработчики я не совсем понял. Но сказали они именно это.

Источник http://www.gamestyle.ru/news/11382.shtml

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Размер групп будет ограничен до 5 человек»

  • Картинок завлекалок не будет.
    А по теме. Честно 5 человек маловато будет. Надеюсь это будет реализовано как несколько команд вместе ходят.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Прямо так и перепостили с Гохи с бредом:
    Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
    :)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3


  • Leet писал:
    Прямо так и перепостили с Гохи с бредом:
    Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
    :)
    Честно самого эта фраза напрягла, но подумал на утро, сонное состояние и четверг. Ща поправлю.
    update: ээээ французкий. Это будет сложнее. Но гугла поможет.
    update update: маны на редактирование нету так что вот ссылко на оригинал этой статьи.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • guvatara писал:
    Картинок завлекалок не будет.
    А по теме. Честно 5 человек маловато будет. Надеюсь это будет реализовано как несколько команд вместе ходят.
    Это чистый тактический минимум, прям как в WoW'е. То что доктор прописал. :)


    Avatar

    Геймер Rezonanz 10


  • Leet писал:
    Прямо так и перепостили с Гохи с бредом:
    Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
    :)
    Язык Йоды)))
    Rezonanz писал:
    Это чистый тактический минимум, прям как в WoW'е. То что доктор прописал. :)
    А в АО их 6 в группе - и ето мне нравилось больше.
    Да и рейды никто не отменял (если они будут).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Должно звучать так:
    Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности?
    Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
    А вообще, моя новость на эту тему выглядела так:
    Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
    Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
    Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
    На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
    В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
    На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
    Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
    HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3


  • Koncyl писал:
    Leet писал:
    Прямо так и перепостили с Гохи с бредом:
    Раса не получает эффект к умениями, предлагаемым профессией. Расовые умения, однако, имеют аналогичные функции для определенных профессий, поскольку раса влияет на них существенно
    :)
    Язык Йоды)))
    Йода рулит. Но там реально очень замысловато написано. Плюс французский.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • Leet писал:
    Должно звучать так:
    Будет ли внешний вид и название каких-нибудь умений меняться в зависимости от расы, при этом не изменяясь в функциональности?
    Раса никак не влияет на умения профессий. Но отдельные расовые умения часто будут иметь похожую на некоторые умения профессий функциональность, при этом полностью соответствуя расовому стилю. Например, у норнов есть умения, позволяющие им превращаться в тотемных животных.
    А вообще, моя новость на эту тему выглядела так:
    Максимальный размер пати в данженах: 5 игроков.
    Механика смертей в сиквеле будет отличаться от Guild Wars. Как? Узнаем в статье, "ждать которую не так уж и долго".
    Официальной поддержки дуэлей между игроками в механике не будет.
    На вопрос о GvG был дан уклончивый ответ в стиле "мы ещё не готовы рассказывать, но PvP будет основано на переработанных концепциях Guild Wars".
    В Guild Wars 2 нет профессии, которая бы называлась "хилер". Некоторые профессии лечением и поддержкой могут увлекаться больше, чем другие.
    На текущий момент персонажи в Guild Wars 2 не умеют ходить - только бегать, чтобы успевать за плотным графиком посещений достопримечательностей Тирии %)
    Профессиональные умения будут выглядеть одинаково для всех рас. "Расовые умения, в то же время, обладают похожей на профессиональные функциональностью, но при этом глубоко зависят от расы. Например, умения норнов позволяют им превращаться в тотемных животных."
    HoM из EotN в Guild Wars 2 никуда не делся и как минимум "в начале игры" будет существовать %)
    Все равно слишком замысловато. Ненавижу французский. Перевод с него я могу делать только через гугл. А результат весьма двоякий получается. Просто это предложение относительно превращения у норнов говорит, что что то похожее будут давать профессии. Короче больше вопросов появилось, чем ответов на них.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • guvatara писал:
    Все равно слишком замысловато. Ненавижу французский. Перевод с него я могу делать только через гугл. А результат весьма двоякий получается.
    Зачем через гугл? Есть же перевод на расово верный инглиш на том же интернациональном Гуру =)


    1

    Геймер Yazuki 6


  • Yazuki писал:
    guvatara писал:
    Все равно слишком замысловато. Ненавижу французский. Перевод с него я могу делать только через гугл. А результат весьма двоякий получается.
    Зачем через гугл? Есть же перевод на расово верный инглиш на том же интернациональном Гуру =)
    Да ну это читерство и просто. А вот так чтобы заморочиться извернуться и перевести с оригинального французского это да.


    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


  • guvatara писал:
    А результат весьма двоякий получается. Просто это предложение относительно превращения у норнов говорит, что что то похожее будут давать профессии. Короче больше вопросов появилось, чем ответов на них.
    Ничего не замысловато. Всё просто и ясно.
    Сперва я переводил с машинного перевода на английский. Затем был выложен английский оригинал, точным образом с которого я и перевёл в "Должно звучать так".


    Lt_2010-05-30

    Геймер Leet 3


Чат