![Too Human (X-Box 360) Too Human (X-Box 360)](/system/attached_images/images/000/725/935/large_post_thumb/th_l.png)
Взгляд на незаслуженно забытую и не замеченную массами, самобытную Hack'n'Slash RPG с незавидной судьбой.
За блогом следят 5 человек, 6 игроков отметили игру как «любимую». Из 5 постов, 2 поста стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован редакцией, 1 пост был рекомендован наместником, 1 репост
Silicon Knights
Microsoft
1C-СофтКлаб
2008
Взгляд на незаслуженно забытую и не замеченную массами, самобытную Hack'n'Slash RPG с незавидной судьбой.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Погружаемся в киберпространство
Во многих книжках и статьях по геймдеву умудренные опытом авторы пишут, что главное в игре – эта самая идея. И если идея действительно хороша и оригинальна – приданного ей импульса хватит, чтобы вытащить игру, если не в первые строчки рейтингов, то хотя бы на волну интереса геймеров. Too Human доказывает, что это утверждение не совсем соответствует...
Геймер Rukia_Kuchiki 9
Разработка Too Human началась в 1996 году, и игра планировалось совсем не такой, какой ее увидели пользователи Xbox 360 спустя 12 лет. История про полицейского из далекого будущего. Месть киборгу за погибшего друга. Глобальные корпорации. Накаляющееся противостояние людей и машин. Пять дисков, огромное количество CG-роликов и PSOne в качестве приор...
Геймер Rukia_Kuchiki 9
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...